НЕЗАВИСИМОЕ КАЗАХСТАНСКОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ КАЧЕСТВА В ОБРАЗОВАНИИ

Независимость. Профессионализм. Объективность.

Методология рейтинга колледжей

Распределение баллов (весовых процентов)  по индикаторам и критериям с общим количеством 600 баллов(100%) для рейтинга.

 

 

Индикатор 1

Контингент студентов – 100  баллов (по состоянию на 1 октября 2016г.) 

 

Данные

Баллы

1.1

Доля студентов очной формы к общему числу студентов: С дн./(С дн.+ С веч. + С заоч.) х 100%.
Максимум баллов получает организация ТиПО с наибольшей долей студентов очной формы.

20

баллов

1.2

Доля студентов, обучающихся на основе государственного образовательного заказа, к общему числу студентов очной формы. С гр. /Сдн. х 100 %.
Максимум баллов получает организация ТиПО с наибольшей долей студентов, обучающихся по государственному заказу.

30

баллов

1.3

Доля иногородних студентов очной формы к общему числу студентов очной формы: С иног./С дн. х 100%.
Максимум баллов получает организация ТиПО с наибольшей долей иногородних студентов.

10

баллов

1.4

Обеспеченность иногородних студентов общежитием:  Sобщ./С иног.
Максимум баллов получает организация ТиПО с наибольшей долей площади на одного иногороднего студента.

20

баллов

1.5

Индекс масштабирования организаций ТиПО , где Р – приведенный контингент студентов в данном колледже, который рассчитывается по формуле Р= Сдн. + Сзаочн. х 0,25;
Pcp – среднее число приведенного контингента студентов на одно учебное заведение ТиПО по стране, которое рассчитывается так: Рср= число приведенного контингента студентов по стране/общее  число колледжей.

20

баллов

1

 ИТОГО

100

баллов



Индикатор 2
Результаты обучения студентов и число образовательных программ, реализуемых в организации ТиПО – 100 баллов



Данные

Баллы

2.1

Отношение числа студентов к количеству образовательных программ (специальностей)Максимальный балл получает колледж с наибольшим соотношением.

50

баллов

2.1.1

Отношение числа студентов, обучающихся по установленному уровню (2), к количеству программ по установленному уровню.

15

баллов

2.1.2

Отношение числа студентов, обучающихся по уровню специалиста среднего звена (3), к количеству программ   по уровню специалиста среднего звена.

15

баллов

2.1.3

Отношение числа студентов, обучающихся по уровню послесреднего образования, к количеству программ   по уровню послесреднего образования.

20

баллов

2.2

Доля студентов-победителей чемпионата WorldSkills за последние три года, к общему количеству студентов по колледжу.

50

баллов

2.2.1

Доля студентов-победителей чемпионата WorldSkills Kazakhstan за последние три года, к общему количеству студентов по колледжу.

20

баллов

2.2.2

Доля студентов-победителей чемпионата WorldSkills International за последние три года, к общему количеству студентов по колледжу.

30

баллов

2

ИТОГО

100

баллов

Уровень профессиональной компетентности ИПР  в организации ТиПО, рассчитывается на основе индикатора 3 
 

Индикатор 3
Качество инженерно-педагогических работников – 150 баллов



Данные

Баллы

3.1

Доля докторов наук, кандидатов наук, докторов PhD от штатного числа ИПР: Число (докт.+канд.+ PhD) / число ИПР шт. х 100 %.

20

баллов

3.2

Доля ИПР с высшей квалификационной категорией от штатного числа ИПР: Число (высш.кв.кат.) / число ИПР шт. х 100 %.

40

баллов

3.3

Доля ИПР с первой квалификационной категорией от штатного числа ИПР: Число (перв.кв.кат.) / число ИПР шт. х 100 %.

10

баллов

3.4  Доля магистров от штатного числа ИПР: Число (маг.) / число ИПР шт. х 100 %.

30

баллов

3.5

Доля ИПР, прошедших повышение квалификации с отрывом от производства не менее 1-го месяца / число ИПР шт. х 100 %.

20

баллов

3.6

Доля учебников, учебных пособий изданных с грифом МОН РК,  на одного штатного преподавателя за последние три календарных года: Число книг/ИПР шт. х 100 %.

30

баллов

3

ИТОГО

150

баллов



Индикатор 4 
Качество деятельности организации ТиПО - 100 баллов



Данные

Баллы

4.1

Прохождение институциональной аккредитации организацией ТиПО (представление ссылки на сайт аккредитованного органа, входящего в Национальный реестр МОН РК).

60

баллов

4.2

Доля образовательных программ, прошедших аккредитацию (представление ссылки на сайт аккредитованного органа, входящего в Национальный реестр МОН РК) число аккредитованных программ/к общему числу образовательных программ обучения х 100%.

40

баллов

4

ИТОГО

100

баллов

 

Индикатор 5
Сотрудничество с предприятиями – 150 баллов

Данные

Баллы

5.1

Доля баз практик на передовых производствах: число баз практик/среднее число баз практик по Казахстану на каждый колледж Х100% (под передовыми производствами понимаются предприятия известные в Казахстане).

60

балов

5.2

Доля  образовательных программ, в которых внедрено дуальное обучение: число программ с дуальным обучением/общее число образовательных программ.

90

балов

5

ИТОГО

150

баллов

В условиях глобальной информатизации для продвижения образовательного имиджа организации  ТиПО необходимо уделять особое внимание качеству, полноте предлагаемой информации на сайтах учебных заведений в сети Интернет. Уровень предоставления информации расчитывается на основе 6–го индикатора и 10 критериев.
 

Индикатор 6

Информационное обеспечение – 100 баллов  

Данные

Баллы

6.1

Контент (информационное наполнение) Определяется качеством и числом материалов выставленных на сайте.

20

баллов

6.2

Размеры веб-сайта определяются числом веб-страниц.

20

баллов

6.3

Наличие архивов.

5

баллов

6.4

Обновляемость сайта.

10

баллов

6.5

Дизайн и удобство в навигации сайта.

5

баллов

6.6

Наличие сведений о руководстве и сотрудниках учебного заведения (контактные данные: номера тел., е-mail).

5

баллов

6.7

Представление сайта на нескольких языках (на государственном, русском и английском языках и т.д.).

10

баллов

6.8

Количество посещений (наличие счетчика посещений).

5

баллов

6.9

Количество ссылок на сайт.

10

баллов

6.10

Информационная представленность (количество упоминаний в СМИ).

10

баллов

6

ИТОГО

100

баллов




ireg

osn banner

ireg logo left min